СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

 Органы самоуправления школы-интерната

  Название

Функции органа

Совет Школы-интерната

- содействие развитию инициативы коллектива;

- разработка программы финансово-экономического развития Школы-интерната;

- рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната.

Общее собрание трудового коллектива

- принятие Устава Школы-интерната, внесение изменений и дополнений в него;

- заслушивание отчетов директора о результатах работы и перспективах развития;

- внесение предложений в план экономического развития Школы-интерната, заслушивание отчетов о его выполнении;

- утверждение предложений о награждении сотрудников Школы-интерната, обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов;

- определение численности комиссии по трудовым спорам школы и сроки её полномочий, избирание её членов.

Педагогический совет

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;

- решение вопросов об исключении обучающегося или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;

- решение вопросов допуска учащихся к итоговой аттестации;

- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;

- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента.

Родительский комитет

- содействие Школе-интернату в организации образовательного процесса, социальной защиты обучающихся;

- обеспечение единства педагогических требований к обучающимся.

Попечительский совет

- создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей, учителей;

- создание  условий  для  развития  способностей  обучающихся,   их  творческого, интеллектуального и духовного потенциала;

- содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создание условий для дополнительного образования;

- содействие в укреплении материально-технического обеспечения учебно-методического комплекса.

 

Структура управления КГКСКОУ СКШИ 3 4 вида Stryktyra.doc
 

Создать бесплатный сайт с uCoz